ПГКС - CMInd. Эволюция грузовых подъемников.

История развития грузовых подъемников ПГКС.

В 1997 году на базе Можайского экспериментального предприятия были выпущены несколько малых электро-механических подъемников серии МЭМП грузоподъемностью от 500 до 1000 кг. Этот момент можно считать отправной точкой развития и усовершенствования грузоподъемного и грузотранспортного оборудования компании "СтройМонтажИндустрия".

Оборудование, хотя и было достаточно надежным и отвечало заданным техническим характеристикам, все же оставалось недостаточно технологичным, чтобы идти в ногу с научно-техническим прогрессом и возрастающими требованиями потребителей этой продукции - промышленными, строительными и торговыми предприятиями.

В частности, применялись подъемные механизмы Бишкекского машиностроительного завода (ныне не действует), часть комплектующих производилась сторонними предприятиями. Особенностью грузовых лифтов были ловители типа «расстрел», которые при срабатывании попадали в отверстия в путевом швеллере. Но высокая цена ремонта при срабатывании таких ловителей на больших подъемниках заставили отказаться от этого варианта в пользу других решений.

Новые модели подъемников решено было производить в Москве, где были разработаны серии подъемников ПГШ грузоподъемностью до 1000 кг. По действующим на тот момент Правилам ПБ 10-14-92 изготавливались грузовые подъемники типа УП-МШ грузоподъемностью до 2000 кг. В дальнейшем эта линейка развития не получила в связи с переходом на Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников ПБ 10-518-02.

К этому времени (2002 г.) был накоплен достаточный исследовательский и технологический опыт для разработки и внедрения грузовых подъемников серий ПГКС-К и ПГКС-М. Стали применяться электротельферы производителей "БалканКарПодем" и "Балканско Ехо"; практически весь конструктив грузовых лифтов изготавливается на предприятии; разработаны оригинальные конструкторские решения в области безопасности и автоматизации грузотранспортного оборудования.

Основные модели грузовых подъемников серий ПГКС-К и ПГКС-П:

Если в результате выполнения требований заказчика конструкция подъемника значительно изменялась, в название добавлялась буква "М", что означает "Модифицированный".

Примеры подъемников серий ПГКС(М)-К и ПГКС(М)-П:

  • ПГКС(М)-К2-50
  • ПГКС(М)-К2-100
  • ПГКС(М)-К2-250
  • ПГКС(М)-К2-500
  • ПГКС(М)-К2-1000
  • ПГКС(М)-К2-2000
  • ПГКС(М)-П2-50
  • ПГКС(М)-П2-250
  • ПГКС(М)-П2-500
  • ПГКС(М)-П2-1000
  • ПГКС(М)-К3-50
  • ПГКС(М)-К3-100
  • ПГКС(М)-К3-250
  • ПГКС(М)-К3-500
  • ПГКС(М)-К3-1000
  • ПГКС(М)-К3-2000
  • ПГКС(М)-П3-50
  • ПГКС(М)-П3-250
  • ПГКС(М)-П3-500
  • ПГКС(М)-П3-1000

Сложив воедино накопленные воедино технологические разработки, удалось получить конструкцию подъемника с принципиально новым уровнем надежности, комплексной безопасности и эргономикой. Эти грузовые лифты начали выпускаться под марками CMInd-К и CMInd-П.

В качастве привода грузоподъемных и грузотранспортных устройств используется продукция таких известных компаний, как "Елмот АД", "SEW Eurodrive", "MOTOVARIO". Электроблокировки и стопора клети, несколько типов ловителей (в том числе взрывобезопасные), различные устройства контроля позволяют поддерживать надежность эксплуатации на высоком уровне. Применение оригинальных конструкторских разработок в ходовой части и различных видов наружных обшивок шахты делают возможным применение наших грузовых лифтов в специфических условиях (например, в ресторанах, театрах, т.е. там, где важна малошумность работы; или цехах производств, где требуется плавность хода; и т.д.).

В связи с введением Технического регламента ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 010/2011 "О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ" проведена обязательная сертификация подъемников CMInd на соответствие требованиям регламента. Это дало возможность применять продукцию ЗАО "СтройМонтажИндустрия" не только в России, а также в Белоруссии и Казахстане.